Panouge
1948 - год, ознаменованный созданием парфюмерного дома Panouge. Первоначально носил название "Parfums Lavarenne" и специфицировался на производстве эфирных масел, а затем их реализации. Затем у владельцев появилась идея производить что-то для более многочисленной публики, так возникали первые мужские одеколоны и терпкие духи для дам. Претерпев некоторые изменение и приобретя в 1984 году уже известное название Panouge, компания разделила идеологию парфюма "нового поколения". Этот парфюмерный дом не раз менял руководство, поэтому после 1995 года стал более концептуально подходить к выпуску ароматов. Появились бренды, желающие сотрудничать с Panouge, благодаря чему расширилась территория влияния дома, и утвердилась весомость в мире бизнеса. Заповедью для любой создаваемой линии бренда становилось соответствие ее нескольким пунктам. Она должна была иметь четко направленную определённость и оригинальную концепцию. Великий и загадочный Masaki Matsushima, дизайнер от Бога, стал первым, кому доверили разработку ароматов и благодаря которому появилась восточно-цветочная линейка Isabey. Виртуозное владение нотами, шарм и роскошь - заслуга парфюмерной команды парижского дома Panouge.
- ВСЕ
- ЖЕНСКАЯ ПАРФЮМЕРИЯ
- МУЖСКАЯ ПАРФЮМЕРИЯ